SMM-продвижение
Комплексное продвижение бизнеса в 
социальных сетях
Наши тарифы
- 
                        SMM-Старт15'900 ₽/месДля небольшого регионального бизнеса - До 10 постов месяц
- Брендовое оформление
- Написание постов
- Подготовка интерактивов
 
- 
                        SMM-Стандарт24'900 ₽/месСтандартный пакет для продвижения бизнеса - До 15 постов месяц
- Брендовое оформление
- Написание постов
- Подготовка интерактивов
- Витрина товаров
- Конкурсы и акции
 
- 
                        SMM-Максимум38'900 ₽/месМаксимальная эффективность для серьезного бизнеса - До 20 постов месяц
- Брендовое оформление
- Написание постов
- Подготовка интерактивов
- Витрина товаров
- Конкурсы и акции
- Таргетированная реклама
- Мониторинг отзывов
 
- 
                        SMM-ЭксклюзивПо запросуИндивидуальные условия для крупных проектов - Любые соц. сети
- Разработка стратегии
- Рекламные кампании
- Работа с репутацией
- Индивидуальные условия
 
Описание
Что такое SMM
Social media marketing (SMM) - это комплекс мероприятий в социальных медиа для продвижения товаров, услуг, компаний или бренда. Продвижение в социальных сетях позволяет решать сложные маркетинговые задачи, для которых не всегда применимы традиционные рекламные кампании.
Грамотная SMM-стратегия позволяет выстроить правильную коммуникацию с потенциальными потребителями, направленную на достижение долгосрочных бизнес-целей.
Наш подход
Для достижения максимальной эффективности необходимо учитывать специфику конкретного бизнеса и регулярно проводить анализ целевой аудитории. Только благодаря комплексному подходу и детальному изучению вашего бизнеса мы достигаем максимальных показателей эффективности.
Что мы делаем
Комплекс мероприятий по продвижению вашего бизнеса в социальных сетях включает в себя следующие этапы:
- Анализ целевой аудитории и ее активности в социальных сетях;
- Разработка концепции позиционирования Вашей компании в соцсетях;
- Разработка дизайна Ваших сообщест;
- Подготовка, оформление и размещение постов;
- Разработка и проведение конкурсов и акций;
- Мониторинг отзывов и обратной связи;
- Запуск и ведение таргетированной рекламы;
- Анализ эффективности SMM-кампании.