locust-russia.ru

Сайт ООО "БК-Профи"

Разработка "под ключ" корпоративного сайта официального дилера спецтехники Locust (Словакия) компании БК-Профи (входит в группу компаний «СоюзКомплектАвтоТранс»)

  • 1,5 месяца

    Разработка и наполнение

  • 8%

    Процент отказов

ООО "БК-Профи"

БК-Профи с 2019 года является официальным дилером Locust на территории РФ. Компания имеет представительства в 15 российских городах, осуществляет продажу спецтехники, а также оказывает услуги по сервисному обслуживанию, ремонту и поставке запчастей.

Бренд Locust, принадлежит Словацкой производственно-торговой компании WAY Industries, которая с 1969 года производит уникальную компактную технику для гражданского и военного использования.

Помимо универсальных погрузчиков Locust, WAY Industries выпускает дистанционно управляемую бронетехнику для разминирования под брендом BOZENA (не поставляется для рынка России).

Задача

В связи с открытием нового направления деятельности, необходимо разработать с нуля и наполнить контентом, сайт по продаже и сервисному обслуживанию мини-погрузчиков locust. Требуется::

  • Разработать запоминающийся, уникальный дизайн с элементами в стиле Military;
  • Внести информацию, технические характеристики и фотогалерею по 8 моделям мини-погрузчиков, информацию по ключевым преимуществам бренда, контактную информацию;
  • Разработать текстовое наполнение для страниц по сервисному обслуживанию и продаже запчастей;
  • Настроить и запустить рекламную кампанию в системе Яндекс-Директ.

Результат

Работа над проектом заняла 1,5 месяца. В ходе работ было отрисовано несколько вариантов дизайна (в итоге был утвержден вариант с самыми легкими элементами military).

В качестве CMS использована CMS Битрикс – редакция Стандарт.

Перед запуском выполнены все необходимые SEO-настройки страниц.

Настроена и запущена рекламная кампания (средняя стоимость клика – 5,5 руб, средняя стоимость заявки – 300 руб.).

Средний процент отказов составил 8%.

Заказать проект